chitariki (chitariki) wrote,
chitariki
chitariki

День интернета в России

Друзья, с праздником! Если вы это читаете, то являетесь активным интернет-пользователем. Я даже не знаю, что в таком случае желать принято, большой скорости и надежного соединения? Ну, в общем, чтобы меньше спама и больше интересных сайтов.



А мне, видимо, угадывая одна другую, попали в руки эти две книги.

Яковлев А.А.
Раскрутка сайтов: основы, секреты, трюки [Текст] / А. А. Яковлев, В. Ткачев. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : БХВ-Петербург, 2011. - 320 с.



Колисниченко, Д.Н.
Блоги: создание, раскрутка, заработок [Текст] / Д. Н. Колисниченко. - М., 2010. - 336 с.



Вторая книга оказалась мне не так интересна, как первая. Во-первых, про блоги сама уже кое-что знаю, а во-вторых, автор сделал некоторый упор на WordPress, поэтому всем, кто интересуется этим сервисом, книга будет интересна. Хотя автор и рассматривает блог-платформы LiveJournal, Blog.ru, Blogspot, однако с ними он ознакомился не настолько глубоко, чтобы раскрывать их секреты, но достаточно, чтобы сравнить и дать общее описание. Так как тема заработков в блогах тревожит умы многих пользователей интернета, то в книге есть и глава, в которой в общем раскрывается и этот аспект ведения дневников. А хороший поток денежных средств обязательно подразумевает и неплохую оптимизацию блога, что опять же рассматривается на примере только WordPress.

А вот книга Алексея Яковлева раскрывает некоторые секреты, благодаря которым сайт (а также и блог) имеет шансы получить популярность. Автор рассказывает о поисковых машинах и особенностях их работы, о том, как грамотно написать HTML-код и правильно включить ключевые слова в текст. Пишет о том, какие ссылки интересны поисковым машинам для индексации популярности сайта, о спаме и «черных» методах оптимизации. Меня же детальное заинтересовала глава о секретах копирайтинга.
Копирайтинг – создание текстов для веб-страниц, которое требует несколько иных подходов, нежели написание обычной статьи. Яркий пример: удачный заголовок, который при правильном подходе может привлечь гораздо более широкую аудиторию читателей.
Вот несколько рекомендаций:
- укажите в заголовке на то, что содержание статьи может решить какую-либо проблему;
- в заголовке может использовать статистику.
- вставьте цитату известного человека в заголовок, чтобы повысит авторитет статьи.
- заголовок должен интриговать.
- если в заголовке применить противопоставление, то его скорее заметят.
- затроньте в заголовке чувства людей;
- покажите в заголовке сравнение.
Краткие, наглядные заголовки, начинающиеся со слова «Как» всегда привлекают больше читателей. Например, «Как научить ребенка читать?» или «Как выучить энциклопедию наизусть?»
Как отмечает А. Яковлев, статьи, содержащие не более 700-1000 слов читаются людьми охотнее, чем более длинные, хотя какой текст более влияет на человека – длинный или короткий – никто точно сказать не может. Ведь даже в интернете мужчины и женщины ведут себя по-разному.
Мужчинам не нужно столько информации, как женщинам. Женщины предпочитают статьи, написанные в более диалоговом виде, они любят сравнения, мужчины же предпочитают информацию в более логическом виде.
Вот такие нюансы.
Tags: Новинки!, блог
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments