chitariki (chitariki) wrote,
chitariki
chitariki

Categories:

Заметает «Книжная метель» [ 0+ ]

Белый снег кружится.
Будем веселиться,
Петь и танцевать,
Новый год встречать!

Новый год – один из самых любимых праздников детей, с искрящимся белым снегом, сверкающими разноцветными игрушками и мишурой. А самое главное – с ожиданием удивительного волшебства. Окунуться в новогодний мир чудес, узнать историю, традиции праздника, познакомиться с появлением Деда Мороза и Снегурочки ребят приглашает выставка «Книжная метель», которая работает на абонементе для дошкольников и младших школьников.





Здесь ребята познакомятся с новогодними сказками и рассказами, зимними загадками. Родители самых маленьких читателей смогут подобрать стихотворные строки, которые выучат вместе со своими малышами и будут готовы к встрече с главным героем праздника Дедом Морозом. Для них же на выставке представлены новогодние книжки-картонки и книжки с глазками.



Выставка «Книжная метель» поможет создать новогоднее настроение и весело встретить Новый год. А чтение книг в кругу семьи сделает зимние каникулы сказочными и незабываемыми. Начните новый год с книгами!


______________
Ждем вас на абонементе "Кузенька" в часы работы библиотеки!



Tags: Новый год, выставка, детское чтение
Subscribe

  • Город, в котором живу [6+]

    В детском отделе библиотеки состоялся КВИЗ "Город, в котором живу", посвященный 65-летию г. Зеленогорска. 2021 год юбилейный для…

  • БЕРЕГА ЦВЕТНОГО ДЕТСТВА [6+]

    Добрый день, дорогие друзья! 24 октября в Детском отделе Библиотеки Маяковского стартует проект "БЕРЕГА ЦВЕТНОГО ДЕТСТВА", который стал…

  • Мастер-класс [6+]

    В библиотеке Маяковского прошёл мастер-класс по "Биоэлектрике" - в рамках социально-культурного маршрута "Енисейский экспресс ".…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments