chitariki (chitariki) wrote,
chitariki
chitariki

Categories:

Познай. Дорожи. Сохрани. [12+]

В детском отделе библиотеки им. Маяковского прошел третий заключительный этап общегородского турнира по экологии «Познай. Дорожи. Сохрани». Турнир проходил в форме квеста, где шестиклассники школ города отвечали на вопросы, отгадывали эко-кроссворд, путешествовали по страницам Красной книги и заповедным местам Красноярского края. Ребятам было предложено показать свои знания на девяти станциях.




Станция «Картографы». На этой станции участникам квеста были предложены карточки с изображением животного, занесённого в Красную Книгу. Нужно было назвать животное и прикрепить карточку с изображением на карту нашего края, в то место, где обитает это животное.



Станция «Краснокнижники». Конечно же, на этой станции  ребятам тоже были предложены животные из Красной Книги Красноярского края. Задача участников заключалась в подборе правильного названия к картинке с изображением животного.
Задания были не простые, пришедшие вместе с ребятами школьные библиотекари, сами затруднялись в выборе правильного ответа.



Следующая станция «Эко-кроссворд». Ребята отгадывали кроссворд на экологическую тему. Практически у всех команд вызвал затруднение вопрос: «Как называются птицы, которые остаются зимовать в родных краях?».



На станции «Лесная аптека» знатокам родного края были предложены карточки с изображением лекарственных растений края и карточки с названиями. Задача ребят была дать каждому растению правильное название и рассказать о его лечебных свойствах.



На станции «Правильная» вниманию участников предлагались интерактивные задания. Конечно же ребятам нужно было дать правильно ответы на все вопросы, чтобы получить высшую отметку.



Станция «Заповедная» знакомила ребят с заповедником «Столбы». По фотографии нужно было дать названия скалам заповедника. Только одна команда из семи, справилась с этим заданием за рекордно короткое время.



На станции «Экологическая» мы проверяли знания ребят на тему «Сортировка мусора». Организаторами квеста были предложены карточки с разным видом мусора. Задание – правильно рассортировать мусор.



Задания станции «Поисковая» были направлены на внимательность и память ребят. Им было предложено вспомнить животных со станции «Краснокнижники» и найти информацию об этих животных на страницах Красной книги Красноярского края.



Следующая станция «Изобразительная». Задание с этой станции было домашним. Участникам экологического турнира было предложено нарисовать рисунок на тему «Красная книга глазами детей» и защитить свою работу, ответив на вопросы ведущей.



Смекалка и находчивость, внимательность и командный дух помогли командам на всем протяжении мероприятия. Третье место в экологическом турнире заняли учащиеся 176 школы. Вторыми стали шестиклассники гимназии 164.



Победителями общегородского экологического турнира стали учащиеся школы 169.


________________________
Все остальные участники получили новые знания по экологии, отличные впечатления и массу положительных эмоций.

Tags: Год экологии в России, Наша библиотека, дети, детский отдел, экология
Subscribe

  • С праздником! [12+]

    В 2021 году исполняется 60 лет первому полёту человека в космос. 12 апреля 1961 года состоялся первый полёт человека в открытый космос, ставший…

  • С праздником! [12+]

    В день работника культуры, Поздравляем от души, Всех, чьи тонкие натуры Красоту творят в тиши! Вам желаем вдохновения, Чтобы ярче жизнь была. Ваши…

  • С праздником! [12+]

    23 февраля в истории нашей страны – это особенный день, когда все мы по сложившейся традиции чествуем защитников Отечества, с благодарностью…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments